CodeIT Fruit Event: «7 принципов успешного собеседования с клиентом» | DevsDay.ru

CodeIT Fruit Event: «7 принципов успешного собеседования с клиентом»



Fruit Events. Что еще за фруктовые ивенты, спросите Вы.
Нет, это не о том, как вырастить авокадо из косточки и не о хитростях садоводства. Во вселенной CodeIT «фрукт» — это метафора для знаний. Мы делаем крутые внутренние ивенты, на которых наши специалисты регулярно делятся своими экспертизой и опытом. На карантине мы поняли, что нашего «урожая фруктов» хватит и для большей аудитории слушателей. Поэтому мы здесь и готовы вещать!

🍍Наш спикер — Chief Business Development Officer в CodeIT — Андрей Тютюнник, с темой «7 принципов успешного собеседования с клиентом».

🍍Почему именно Андрей?

— 9 лет опыта в IT;
— прошел карьерный путь от Software Engineer, Project manager, Sales manager до Chief Business Development Officer;
— провел 50+ собеседований с клиентами.

🍍О чем поговорим?

Карьера любого IT специалиста начинается с собеседования в компанию. И если это не продуктовая компания — собеседования будут проходить неоднократно, но уже с клиентами. От результатов этих интервью будет зависеть многое: какой проект вам достанется и какие перспективы он откроет для вас, какой опыт вы можете получить в будущем, с кем вам придется работать и т.д.

Для многих новичков, и даже сеньоров, собеседование с клиентом является стрессом, и даже имея все необходимые знания, важно еще понимать, как правильно их показать клиенту. На онлайн-лекции Андрей Тютюнник расскажет о наиболее важных аспектах в интервью с клиентом:

— Типы собеседований и как к ним готовиться;
— Вопросы от клиента: какими они бывают и как на них отвечать?
— Что нужно и что нельзя делать на собеседовании;
— Без чего любое собеседование обречено на провал.

🍍Если ты:

— начинаешь карьеру в IT и не разу не был на интервью с клиентом;
— технический (и не только) специалист, который хочет улучшить свои навыки прохождения собеседования с клиентом;
— считаешь, что от первого контакта с клиентом зависит твоя судьба на проекте;
— sales manager, который регулярно помогает специалистам проходить собеседования на проект;
— лид отдела, который помогает членам команды подготовится к собеседованию;

Тогда вперед на нашу онлайн-лекцию! Переходи на страницу трансляции и жми на «🔔», чтобы получить напоминание о начале лекции.

📍Ссылка на регистрацию — goo.su/1BQG
📍Ссылка на онлайн-лекцию в YouTube — goo.su/1bQh

🍍Тайминг:

19:00 — приветствие
19:05 — выступление Андрея Тютюнника
20:10 — отвечаем на вопросы
20:40 — финишируем


События в IT

Тэги

вебинар карьера

Fruit Events. Что еще за фруктовые ивенты, спросите Вы.Нет, это не о том, как вырастить авокадо из косточки и не о хитростях садоводства. Во вселенной CodeIT «фрукт» — это метафора для знаний. Мы делаем крутые внутренние ивенты, на которых наши специалисты регулярно делятся своими экспертизой и опытом. На карантине мы поняли, что нашего «урожая фруктов» хватит и для большей аудитории слушателей. Поэтому мы здесь и готовы вещать! 🍍Наш спикер — Chief Business Development Officer в CodeIT — Андрей Тютюнник, с темой «7 принципов успешного собеседования с клиентом». 🍍Почему именно Андрей? — 9 лет опыта в IT;— прошел карьерный путь от Software Engineer, Project manager, Sales manager до Chief Business Development Officer;— провел 50+ собеседований с клиентами. 🍍О чем поговорим? Карьера любого IT специалиста начинается с собеседования в компанию. И если это не продуктовая компания — собеседования будут проходить неоднократно, но уже с клиентами. От результатов этих интервью будет зависеть многое: какой проект вам достанется и какие перспективы он откроет для вас, какой опыт вы можете получить в будущем, с кем вам придется работать и т.д. Для многих новичков, и даже сеньоров, собеседование с клиентом является стрессом, и даже имея все необходимые знания, важно еще понимать, как правильно их показать клиенту. На онлайн-лекции Андрей Тютюнник расскажет о наиболее важных аспектах в интервью с клиентом: — Типы собеседований и как к ним готовиться;— Вопросы от клиента: какими они бывают и как на них отвечать?— Что нужно и что нельзя делать на собеседовании;— Без чего любое собеседование обречено на провал. 🍍Если ты: — начинаешь карьеру в IT и не разу не был на интервью с клиентом;— технический (и не только) специалист, который хочет улучшить свои навыки прохождения собеседования с клиентом;— считаешь, что от первого контакта с клиентом зависит твоя судьба на проекте;— sales manager, который регулярно помогает специалистам проходить собеседования на проект;— лид отдела, который помогает членам команды подготовится к собеседованию; Тогда вперед на нашу онлайн-лекцию! Переходи на страницу трансляции и жми на «🔔», чтобы получить напоминание о начале лекции. 📍Ссылка на регистрацию — goo.su/1BQG📍Ссылка на онлайн-лекцию в YouTube — goo.su/1bQh 🍍Тайминг: 19:00 — приветствие19:05 — выступление Андрея Тютюнника20:10 — отвечаем на вопросы20:40 — финишируем
2020-06-16T00:00:00.0000000
2020-06-16T00:00:00.0000000
CodeIT Fruit Event: «7 принципов успешного собеседования с клиентом»
?.Trim()
CodeIT Fruit Event: «7 принципов успешного собеседования с клиентом»
, .