Создание игры BlackJack на Python | DevsDay.ru

Создание игры BlackJack на Python

Зарегистрироваться на событие



Программа тренинга позволит в увлекательной форме познакомиться с Python и попрактиковаться в написании кода на этом языке программирования.

Вас ждут прямые эфиры с Артемом Мураховским в течение 2 дней с 19:00 до 21:00, общение в чате во время эфира и в специальном telegram-канале вне эфира. Все примеры и исходные данные также будут в telegram-канале, к которому вы сможете присоединиться после регистрации. Самые активные участники проекта получат призы и подарки.

 

 

Программа тренинга

День 1

  1. Знакомство со средством разработки PyCharm и языком программирования Python.
  2. Разбор основных элементов языка.
  3. Создание архитектуры приложения на уровне классов.
  4. Улучшение архитектуры с использованием паттернов.
  5. Создание первых объектов.   

День 2

  1. Создание структуры проекта.
  2. Наследование и композиция.
  3. Создание специальных типов данных.
  4. Связь компонентов между собой.
  5. Тестирование.
  6. Подведение итогов.

 

Чему вы научитесь:

  • Писать простую программу на языке Python, следуя за тренером
  • Разбивать задачи на мелкие подзадачи и успешно их решать
  • Проектировать архитектуру программ
  • Писать приложения на уровне классов
  • Решать алгоритмические задачи
  • Понимать назначение паттернов проектирования

 

Для участия необходима регистрация.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Программа тренинга позволит в увлекательной форме познакомиться с Python и попрактиковаться в написании кода на этом языке программирования. Вас ждут прямые эфиры с Артемом Мураховским в течение 2 дней с 19:00 до 21:00, общение в чате во время эфира и в специальном telegram-канале вне эфира. Все примеры и исходные данные также будут в telegram-канале, к которому вы сможете присоединиться после регистрации. Самые активные участники проекта получат призы и подарки.     Программа тренинга День 1 Знакомство со средством разработки PyCharm и языком программирования Python. Разбор основных элементов языка. Создание архитектуры приложения на уровне классов. Улучшение архитектуры с использованием паттернов. Создание первых объектов.    День 2 Создание структуры проекта. Наследование и композиция. Создание специальных типов данных. Связь компонентов между собой. Тестирование. Подведение итогов.   Чему вы научитесь: Писать простую программу на языке Python, следуя за тренером Разбивать задачи на мелкие подзадачи и успешно их решать Проектировать архитектуру программ Писать приложения на уровне классов Решать алгоритмические задачи Понимать назначение паттернов проектирования   Для участия необходима регистрация.
2020-06-22T00:00:00.0000000
2020-06-23T00:00:00.0000000
Создание игры BlackJack на Python
?.Trim()
Создание игры BlackJack на Python
, .