Развитие внутренних продуктов в корпорациях | DevsDay.ru

Развитие внутренних продуктов в корпорациях

Зарегистрироваться на событие



9 июня на лайве «Акселератора ФРИИ» поговорим о развитии внутренних продуктов в корпорациях.

 

Мы разберем, как устроен процесс создания новых продуктов и бизнесов внутри корпорации, какие проблемы и боли возникают во время работы над ними, а также какие инструменты помогают фокусировать продуктовые команды на главном и делать их работу более эффективной.

 

Также поговорим о том, как корпорации «прокачивают» продакт-менеджеров и какие системы мотивации создают для развития талантов.

 

Опытом поделятся Дмитрий Губкин, руководитель трекинга стартапов ФРИИ, Артем Черменин, руководитель продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком», Евгений Дорофеев, директор по продвижению IT-решений «КРОК Инкорпорейтед».

 

О чем поговорим:

  • Как строится работа в корпорациях при работе с внутренними продуктами? Какие типы продуктов развивают компании в текущих условиях?
  • С какими проблемами и болями сталкиваются компании в работе с внутренними продуктами? Как решаются эти проблемы?
  • Можно ли применять продуктовые практики к проектному бизнесу и как?
  • Какие инструменты существуют для ускорения развития продуктов? Как трекинг помогает сфокусировать команду на главном и сделать работу более эффективной?
  • Какие инструменты развития и мотивации продакт-менеджеров существуют? Как научиться максимально эффективно «качать» своих продактов и находить лучших на рынке?

Зарегистрироваться на событие


События в IT


9 июня на лайве «Акселератора ФРИИ» поговорим о развитии внутренних продуктов в корпорациях.   Мы разберем, как устроен процесс создания новых продуктов и бизнесов внутри корпорации, какие проблемы и боли возникают во время работы над ними, а также какие инструменты помогают фокусировать продуктовые команды на главном и делать их работу более эффективной.   Также поговорим о том, как корпорации «прокачивают» продакт-менеджеров и какие системы мотивации создают для развития талантов.   Опытом поделятся Дмитрий Губкин, руководитель трекинга стартапов ФРИИ, Артем Черменин, руководитель продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком», Евгений Дорофеев, директор по продвижению IT-решений «КРОК Инкорпорейтед».   О чем поговорим: Как строится работа в корпорациях при работе с внутренними продуктами? Какие типы продуктов развивают компании в текущих условиях? С какими проблемами и болями сталкиваются компании в работе с внутренними продуктами? Как решаются эти проблемы? Можно ли применять продуктовые практики к проектному бизнесу и как? Какие инструменты существуют для ускорения развития продуктов? Как трекинг помогает сфокусировать команду на главном и сделать работу более эффективной? Какие инструменты развития и мотивации продакт-менеджеров существуют? Как научиться максимально эффективно «качать» своих продактов и находить лучших на рынке?
2020-06-09T00:00:00.0000000
2020-06-09T00:00:00.0000000
Развитие внутренних продуктов в корпорациях
?.Trim()
Развитие внутренних продуктов в корпорациях
, .