Оркестрация каталогов услуг: ITIL 4 и опыт клиента | DevsDay.ru

Оркестрация каталогов услуг: ITIL 4 и опыт клиента

Зарегистрироваться на событие



Приглашаем вас на вебинар, посвященный одному из нововведений ITIL 4: потоку создания ценности.

 

Спикер вебинара — Екатерина Ивлева, руководитель группы процессного внедрения компании NAUMEN, расскажет:

  • В чем изменение по сравнению с ITIL v3.2011
  • Какие изменения потребует каталог услуг для реализации потока ценностей
  • В чем отличия от традиционного BPM-подхода
  • Опробован ли такой подход на практике и как он себя показал

 

Спикеры

  • Екатерина Ивлева, руководитель группы внедрения бизнес-процессов Naumen
  • Павел Бутяйкин, руководитель pre-sale практики решений Naumen Service Desk
  • Евгений Храмов, начальник отдела технической поддержки пользователей АО «ОДК»

 

Будем разбираться в этих и других вопросах вместе с ведущими практиками команды NAUMEN, за плечами которой опыт реализации более 1000 успешных проектов.

В ходе вебинара мы коснемся как теоретических, так и практических вопросов реализации потока ценности.

 

Вебинар пройдет 16 июня, во вторник, в 11:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Приглашаем вас на вебинар, посвященный одному из нововведений ITIL 4: потоку создания ценности.   Спикер вебинара — Екатерина Ивлева, руководитель группы процессного внедрения компании NAUMEN, расскажет: В чем изменение по сравнению с ITIL v3.2011 Какие изменения потребует каталог услуг для реализации потока ценностей В чем отличия от традиционного BPM-подхода Опробован ли такой подход на практике и как он себя показал   Спикеры Екатерина Ивлева, руководитель группы внедрения бизнес-процессов Naumen Павел Бутяйкин, руководитель pre-sale практики решений Naumen Service Desk Евгений Храмов, начальник отдела технической поддержки пользователей АО «ОДК»   Будем разбираться в этих и других вопросах вместе с ведущими практиками команды NAUMEN, за плечами которой опыт реализации более 1000 успешных проектов. В ходе вебинара мы коснемся как теоретических, так и практических вопросов реализации потока ценности.   Вебинар пройдет 16 июня, во вторник, в 11:00 по московскому времени.
2020-06-16T00:00:00.0000000
2020-06-16T00:00:00.0000000
Оркестрация каталогов услуг: ITIL 4 и опыт клиента
?.Trim()
Оркестрация каталогов услуг: ITIL 4 и опыт клиента
, .