После карантина бизнес переживает сложные времена. Некоторым компаниям пришлось попрощаться с сотрудниками. Расходы и ресурсы на поиск новых талантов ограничены. Что же делать? На эти и другие вопросы ответят бизнес- и HR-эксперты на бесплатном вебинаре от сообщества Wtech. Онлайн-встреча пройдет 6 июня в 11:00 на платформе MyOwnConference.
Говорим о проблемах, ищем решения
Организовать безопасное и комфортное пребывание сотрудников в офисе, настроить эффективную дистанционную работу и мотивировать коллег — с этим медлить нельзя, но в какой-то момент наступает аврал. Нужно одновременно поддерживать работу критически важных для бизнеса функций и удерживать сотрудников, несмотря на нагрузку, урезание зарплат и премий.
«В любые времена благоприятный микроклимат в коллективе непосредственно влияет на качество работы людей и эффективность бизнеса. Комфортные условия работы формируют, в том числе, совместные неформальные мероприятия. В условиях карантина мы лишились путешествий, корпоративов и привычных походов на обед недалеко от офиса. А ведь команды сейчас как никогда нуждаются в поддержке. Заботиться о коллективе — значит понимать потребности каждого сотрудника, помогать справляться с трудностями и развиваться даже в кризис», — уверена сооснователь международного женского комьюнити Wtech, фаундер агентства SLOVA Tech PR Верослава Новосильная.
● как собрать команду во время карантина и настроить эффективную работу сотрудников;
● каких специалистов важно оставить в коллективе даже при тотальном сокращении персонала;
● какие методы мотивации работников устарели и как стимулировать людей не опускать руки в сложных ситуациях.
● Мария Текуч, People Operation Manager в Grammarly — 13 лет работает в HR-сфере. Ключевые направления — коучинг, эффективность работы команд и онбординг. Помимо основной деятельности — HR Senior Business Partner в нескольких продуктовых IT-компаниях;
● Виктория Придатко, основательница VP Team, постоянный спикер HR IT-конференций. Уже 20 лет развивается в рекрутинге. Создала Core Teams для Grammarly, Smartling и Ring, находила senior-разработчиков и лидов для топовых IT-компаний Railsware, Skylum Software и Vaimo;
● Наталия Панкратова, генеральный директор Work.ua.
Модератор встречи — Анна Мазур — основатель и исполнительный директор карьерного портала Happy Monday, спикер TEDxLviv и Brand Ambassador в Digital Women 2020 Ukraine.
Участников ждет приятный бонус от партнера мероприятия — онлайн-школы английского языка EnglishDom.
6 июня, начало в 11:00 на платформе для онлайн-встреч — MyOwnConference.
Обязательно зарегистрируйтесь.
Ссылку на вебинар вы получите на e-mail за час до включения.
Подробности — на странице мероприятия Facebook.
Международное комьюнити основали управляющий партнер венчурного фонда TA Ventures Виктория Тигипко и СЕО и фаундер агентства SLOVA Tech PR Верослава Новосильная в ноябре 2018 года. WTECH создают экосистему, где женщины получают возможности для развития бизнеса, обмена опытом и поиска деловых партнеров. Среди участниц — основатели стартапов, руководители и топ-менеджеры в IT-компаниях, представительницы бизнеса в сферах e-commerce, fintech, edtech, blockchain, cybersecurity и других технологичных направлений. Сейчас сообщество насчитывает более 2000 участниц, которых поддерживает более 30 эдвайзеров. Среди них — Анна Ганопольская, Лилия Литковская, Петр Чернышов, Дмитрий Дубилет, Надежда Васильева, Ирина Данилевская, Андрей Федоров и Евгений Черняк.
Больше о сообществе WTECH:
● официальный сайт;
● Facebook;
● Instagram.