Конференция BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды | DevsDay.ru

Конференция BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды

Зарегистрироваться на событие



Конференция BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды

11 июня состоится знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. 

 

Присоединяйтесь, чтобы не пропустить последние тренды и инсайты в маркетинге, используйте идеи спикеров для собственных проектов и развития бизнеса!

Организаторы: D’SKUL – Digital Business School и BrandLab Moscow.

 

Международная конференция пройдет в онлайне, англоязычные презентации будут сопровождаться синхронным переводом на русский язык.

 

Ключевые темы

  • Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура
  • Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?
  • Революционная и эволюционная стратегии для Бренда
  • Де-мистифицикация Цифровой Трансформации
  • Масштабирование и Архитектура Бренда

 

Спикеры с потрясающим опытом

  • ALASDAIR LENNOX, FITCH, NEW YORK

Executive Creative Director // Креативный директор. Обладатель наград Cannes Lions, London International Awards, World Retail Awards
Клиенты: Starbucks, Apple, Miele, McLaren, Nespresso, Adidas, Walmart, BP, Lego, Under Armour, Dell

  • АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕНКО, BRANDLAB, МОСКВА

Управляющий директор, брендинговое агентство BrandLab
CEO, D’SKUL – Digital Business School
Клиенты: Ростелеком, Инвитро, Газпромнефть, ФК Локомотив, Внешэкономбанк, Volvo, LADA, Госуслуги.ру, Благода, Ортека, Правительство РФ

Global Executive Director, Insights & Analytics // Директор по исследованиям и потребительским инсайтам
Клиенты: Сбербанк, Северсталь, МТС, Vimpelcom, BP, Maersk, Mitsubishi, AT&T, Visa

Managing Partner // Управляющий директор
Клиенты: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP

Управляющий директор
Клиенты: Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл, Starbucks, Лаборатория Касперского, Enel, Объединенные Кондитеры

  • АЛЁНА АГАПИЕВА, SKYENG, МОСКВА

PR и бренд-директор
Опыт: Третьяковская галерея, ЛитРес, ivi

 

Бренды. Диджитал. Перенастройка.

Конференция Brandbuilding в 13-й раз соберет в одном месте профессионалов по брендингу и маркетингу, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, pr-специалистов и арт-директоров крупнейших российских и международных компаний.

На этот раз мероприятие впервые состоится в формате онлайн, что позволит расширить границы и географию для участия.

Каждый доклад рассчитан на 20 минут, плюс 10 минут спикер ответит на вопросы.

Поговорим о том, как развивать бренды, проводить диджитал-трансформацию, холить и лелеять покупателей несмотря на кризис. 

 

Конференция в цифрах

3200 участников посетили предыдущие 12 мероприятий Brandbuilding – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе

134 эксклюзивных кейсов от самых успешных отечественных и зарубежных компаний 

75 выдающихся экспертов международного уровня в области маркетинга и брендинга, многие из них посетили Россию впервые благодаря конференции

 

Принять участие

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Конференция BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды 11 июня состоится знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.    Присоединяйтесь, чтобы не пропустить последние тренды и инсайты в маркетинге, используйте идеи спикеров для собственных проектов и развития бизнеса! Организаторы: D’SKUL – Digital Business School и BrandLab Moscow.   Международная конференция пройдет в онлайне, англоязычные презентации будут сопровождаться синхронным переводом на русский язык.   Ключевые темы Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление? Революционная и эволюционная стратегии для Бренда Де-мистифицикация Цифровой Трансформации Масштабирование и Архитектура Бренда   Спикеры с потрясающим опытом ALASDAIR LENNOX, FITCH, NEW YORK Executive Creative Director // Креативный директор. Обладатель наград Cannes Lions, London International Awards, World Retail Awards Клиенты: Starbucks, Apple, Miele, McLaren, Nespresso, Adidas, Walmart, BP, Lego, Under Armour, Dell АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕНКО, BRANDLAB, МОСКВА Управляющий директор, брендинговое агентство BrandLab CEO, D’SKUL – Digital Business School Клиенты: Ростелеком, Инвитро, Газпромнефть, ФК Локомотив, Внешэкономбанк, Volvo, LADA, Госуслуги.ру, Благода, Ортека, Правительство РФ NICK COOPER, LANDOR, LONDON Global Executive Director, Insights & Analytics // Директор по исследованиям и потребительским инсайтам Клиенты: Сбербанк, Северсталь, МТС, Vimpelcom, BP, Maersk, Mitsubishi, AT&T, Visa DAVID HENSLEY, HENSLEY PARTNERS, LONDON Managing Partner // Управляющий директор Клиенты: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP АРТЕМ МОВСЕСЯН, BOSTON BUSINESS PARTNERS, МОСКВА Управляющий директор Клиенты: Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл, Starbucks, Лаборатория Касперского, Enel, Объединенные Кондитеры АЛЁНА АГАПИЕВА, SKYENG, МОСКВА PR и бренд-директор Опыт: Третьяковская галерея, ЛитРес, ivi   Бренды. Диджитал. Перенастройка. Конференция Brandbuilding в 13-й раз соберет в одном месте профессионалов по брендингу и маркетингу, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, pr-специалистов и арт-директоров крупнейших российских и международных компаний. На этот раз мероприятие впервые состоится в формате онлайн, что позволит расширить границы и географию для участия. Каждый доклад рассчитан на 20 минут, плюс 10 минут спикер ответит на вопросы. Поговорим о том, как развивать бренды, проводить диджитал-трансформацию, холить и лелеять покупателей несмотря на кризис.    Конференция в цифрах 3200 участников посетили предыдущие 12 мероприятий Brandbuilding – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе 134 эксклюзивных кейсов от самых успешных отечественных и зарубежных компаний  75 выдающихся экспертов международного уровня в области маркетинга и брендинга, многие из них посетили Россию впервые благодаря конференции   Принять участие Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте.
2020-06-11T00:00:00.0000000
2020-06-11T00:00:00.0000000
Конференция BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды
?.Trim()
Конференция BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды
, .