Вебинар «Сравнение способов оценки медийных рекламных кампаний: инструменты, их преимущества и ограничения» | DevsDay.ru

Вебинар «Сравнение способов оценки медийных рекламных кампаний: инструменты, их преимущества и ограничения»



Каждый бизнес, который стремится расширить верхние этапы воронки, сталкивается с задачей оценки медийных рекламных кампаний. Но оценка показов на сторонних сайтах значительно сложнее, чем действий и сессий на сайте или в мобильном приложении рекламодателя.

Регистрируйтесь на наш вебинар, чтобы разобраться в этой непростой задаче: www.owox.com/c/4nl

Программа вебинара

— Как измерить эффективность медийной рекламы?
— Доступные способы оценки медийных кампаний в различных каналах: Google Ads, Facebook Ads, YouTube и других.
— Примеры объединения данных в Ads Data Hub и примеры построения кастомных отчётов в Google BigQuery.
— Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Менеджерам по закупке медийной рекламы и маркетинг-аналитикам.


События в IT

Тэги

вебинар маркетинг

Каждый бизнес, который стремится расширить верхние этапы воронки, сталкивается с задачей оценки медийных рекламных кампаний. Но оценка показов на сторонних сайтах значительно сложнее, чем действий и сессий на сайте или в мобильном приложении рекламодателя. Регистрируйтесь на наш вебинар, чтобы разобраться в этой непростой задаче: www.owox.com/c/4nl Программа вебинара — Как измерить эффективность медийной рекламы?— Доступные способы оценки медийных кампаний в различных каналах: Google Ads, Facebook Ads, YouTube и других.— Примеры объединения данных в Ads Data Hub и примеры построения кастомных отчётов в Google BigQuery.— Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме. Кому будет полезен вебинар Менеджерам по закупке медийной рекламы и маркетинг-аналитикам.
2020-06-18T00:00:00.0000000
2020-06-18T00:00:00.0000000
Вебинар «Сравнение способов оценки медийных рекламных кампаний: инструменты, их преимущества и ограничения»
?.Trim()
Вебинар «Сравнение способов оценки медийных рекламных кампаний: инструменты, их преимущества и ограничения»
, .