Каждый бизнес, который стремится расширить верхние этапы воронки, сталкивается с задачей оценки медийных рекламных кампаний. Но оценка показов на сторонних сайтах значительно сложнее, чем действий и сессий на сайте или в мобильном приложении рекламодателя.
Регистрируйтесь на наш вебинар, чтобы разобраться в этой непростой задаче: www.owox.com/c/4nl
Программа вебинара
— Как измерить эффективность медийной рекламы? — Доступные способы оценки медийных кампаний в различных каналах: Google Ads, Facebook Ads, YouTube и других. — Примеры объединения данных в Ads Data Hub и примеры построения кастомных отчётов в Google BigQuery. — Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Менеджерам по закупке медийной рекламы и маркетинг-аналитикам.
Каждый бизнес, который стремится расширить верхние этапы воронки, сталкивается с задачей оценки медийных рекламных кампаний. Но оценка показов на сторонних сайтах значительно сложнее, чем действий и сессий на сайте или в мобильном приложении рекламодателя.
Регистрируйтесь на наш вебинар, чтобы разобраться в этой непростой задаче: www.owox.com/c/4nl
Программа вебинара
— Как измерить эффективность медийной рекламы?— Доступные способы оценки медийных кампаний в различных каналах: Google Ads, Facebook Ads, YouTube и других.— Примеры объединения данных в Ads Data Hub и примеры построения кастомных отчётов в Google BigQuery.— Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Менеджерам по закупке медийной рекламы и маркетинг-аналитикам.