Лекция Евгении Клыши о том, как эмпатия влияет на качество продукта и коммуникации, и как помогает защищать свои идеи. О том, как одни и те же принципы можно применять и внутри команды, и с клиентом. А также о том, как эмпатировать удаленно.
Лекция будет полезна дизайнерам, разработчикам и менеджерам проектов.
1. Как продвигать свои идеи в коммуникации с клиентом, используя эмпатию.
2. Как настроить коммуникацию. Не искать, кто прав, кто виноват, а начать эффективно коммуницировать с командой и клиентами.
3. Как поднять качество продукта с помощью эмпатии.
— Как UX Designer я специализируюсь на проектировании B2B веб-приложений
— Как product owner я занимаюсь сбором требований, деливери, отвечаю за консистентность продукта.
— Как team lead, я помогаю дизайн-команде коммуницировать, улучшать дизайн, презентовать свои идеи.
Я уверена, что умение эмпатировать пользователям (которое является базовым навыком UX дизайнера) стоит применять к клиентам и команде, чтобы получать лучшие результаты и процессы. И это умение должно быть развито не только у дизайнеров, но и у других членов продуктовой команды.
На лекции я расскажу, как это умение развить.
Событие на Facebook: www.facebook.com/events/719717445466009
⚠️ Все полученные деньги пойдут на лечение от рака нашей подруге и коллеге Evgenia Zhuravlyova ⚠️
1. Кидаем 300 грн (или больше) на карту 5363 5420 6002 8843 (Лазебний Юрій)
2. Регистрируемся в этой форме forms.gle/26hbTkYnfGsQrJ4R7
Внимание! На имейл, указанный в форме придет ссылка на лекцию, а после самой лекции ее запись (даже если вы не сможете прийти). Поэтому постарайтесь оставить тот имейл, который вы проверяете :)
На что Evgenia Zhuravlyova нужны деньги:
www.facebook.com/...397627&id=113230597064627
История Жени:
www.facebook.com/...2555040995&type=3&theater