Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку | DevsDay.ru

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

Зарегистрироваться на событие



16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

 

 

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

 

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.

 

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.     Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.   На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.   Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.
2020-06-16T00:00:00.0000000
2020-06-16T00:00:00.0000000
Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку
?.Trim()
Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку
, .