IТ talk «Бренд работодателя в кризис: есть ли место креативу» | DevsDay.ru

IТ talk «Бренд работодателя в кризис: есть ли место креативу»



DataArt Kharkiv приглашает на бесплатную встречу технического сообщества
IT talk в новом формате — онлайн, приуроченную ко дню рождения DataArt, которая пройдет 2 июля (четверг) в 19:00 (по Киеву)

В программе встречи — два докладчика и две темы.

1) «Бренд работодателя в кризис — время для эксперимента»
Анна Великоиваненко, Employer Brand Manager, DataArt

Поговорим про:

Акценты бренда работодателя в условиях кризиса и пандемии, расскажем про опыт DataArt, поделимся лайфхаками и рекомендациями.

2) «Сценарный подход в HR-маркетинге. Wellbeing- недели для коллег DataArt в разгар карантина»
Анна Розова, HR Communications, DataArt

Поговорим про:

Как DataArt провел недели велбиинга в разгар карантина для 3500+ специалистов в десяти странах. Сценарный подход в HR-маркетинге, перестройка процессов на лету и адаптивные форматы коммуникаций с опорой на ценности компании.

Встреча будет полезна HR Marketing, PR и всем кто развивает бренд работодателя и не боится экспериментов.

В конце встречи можно будет задать вопросы. Продолжительность встречи
2 часа.

Регистрация: bit.ly/3cMo0QE

Все зарегистрированные пользователи за сутки до встречи получат ссылку на трансляцию.

По всем вопросам:
[email protected]


События в IT

Тэги

HR вебинар

DataArt Kharkiv приглашает на бесплатную встречу технического сообщества IT talk в новом формате — онлайн, приуроченную ко дню рождения DataArt, которая пройдет 2 июля (четверг) в 19:00 (по Киеву) В программе встречи — два докладчика и две темы. 1) «Бренд работодателя в кризис — время для эксперимента»Анна Великоиваненко, Employer Brand Manager, DataArt Поговорим про: Акценты бренда работодателя в условиях кризиса и пандемии, расскажем про опыт DataArt, поделимся лайфхаками и рекомендациями. 2) «Сценарный подход в HR-маркетинге. Wellbeing- недели для коллег DataArt в разгар карантина»Анна Розова, HR Communications, DataArt Поговорим про: Как DataArt провел недели велбиинга в разгар карантина для 3500+ специалистов в десяти странах. Сценарный подход в HR-маркетинге, перестройка процессов на лету и адаптивные форматы коммуникаций с опорой на ценности компании. Встреча будет полезна HR Marketing, PR и всем кто развивает бренд работодателя и не боится экспериментов. В конце встречи можно будет задать вопросы. Продолжительность встречи 2 часа. Регистрация: bit.ly/3cMo0QE Все зарегистрированные пользователи за сутки до встречи получат ссылку на трансляцию. По всем вопросам: [email protected]
2020-07-02T00:00:00.0000000
2020-07-02T00:00:00.0000000
IТ talk «Бренд работодателя в кризис: есть ли место креативу»
?.Trim()
IТ talk «Бренд работодателя в кризис: есть ли место креативу»
, .