Ритейл 4.0: Жизнь в цифре | DevsDay.ru

Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Зарегистрироваться на событие



Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж.

Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.

Первая часть события пройдет в формате кейс-шоу, где будут представлены практики внедрения новых сервисов онлайн-ритейла. Во второй части участники рынка, аналитики обсудят тренды и будущее отрасли.

 

Вопросы для обсуждения:

  • Каковы основные современные тренды цифрового ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в разных товарных категориях?
  • Какие изменения в поведении потребителей происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов при совершении покупок?
  • Как крупные ритейлеры взаимодействуют со стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?
  • Каковы лучшие мировые и российские практики внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?

 

Модератор – Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС.

 

Спикеры

  • Драгорад Кнези, сооснователь и генеральный директор сервиса Eyezon;
  • Иван Кузьмичев, основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa;
  • Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff*;
  • Марк Лор, президент Walmart U.S. eCommerce*;
  • Филипп Лоренгель, директор Audi City Moscow;
  • Фёдор Савельев, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution;
  • Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;
  • Дмитрий Халилов, партнер, руководитель направления по оказанию услуг компаниям розничной торговли и сектора потребительских товаров в странах Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европы и Центральной Азии, Ernst&Young.

*tbc

Актуальная информация о составе спикеров на сайте ТАСС Конференции.

 

Организатор –ТАСС Конференции. Событие пройдет при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли и при участии сервиса Eyezon

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж. Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж. Первая часть события пройдет в формате кейс-шоу, где будут представлены практики внедрения новых сервисов онлайн-ритейла. Во второй части участники рынка, аналитики обсудят тренды и будущее отрасли.   Вопросы для обсуждения: Каковы основные современные тренды цифрового ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в разных товарных категориях? Какие изменения в поведении потребителей происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов при совершении покупок? Как крупные ритейлеры взаимодействуют со стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов? Каковы лучшие мировые и российские практики внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?   Модератор – Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС.   Спикеры Драгорад Кнези, сооснователь и генеральный директор сервиса Eyezon; Иван Кузьмичев, основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa; Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff*; Марк Лор, президент Walmart U.S. eCommerce*; Филипп Лоренгель, директор Audi City Moscow; Фёдор Савельев, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»; Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution; Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли; Дмитрий Халилов, партнер, руководитель направления по оказанию услуг компаниям розничной торговли и сектора потребительских товаров в странах Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европы и Центральной Азии, Ernst&Young. *tbc Актуальная информация о составе спикеров на сайте ТАСС Конференции.   Организатор –ТАСС Конференции. Событие пройдет при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли и при участии сервиса Eyezon
2020-06-25T00:00:00.0000000
2020-06-25T00:00:00.0000000
Ритейл 4.0: Жизнь в цифре
?.Trim()
Ритейл 4.0: Жизнь в цифре
, .