Поиск продуктовых идей | DevsDay.ru

Поиск продуктовых идей

Зарегистрироваться на событие



Идеи и гипотезы — важная часть развития продукта. Но они не появляются сами по себе, и даже в результате исследований. Идеи — продукт работы мозга. 

Продакту нужны стимулы, чтобы запустить процесс поиска идей. Здесь как раз помогают исследования: они дают зацепки, формируют новые нейронные связи. Чтобы получить классные идеи для развития продукта, нужно правильно провести исследование и обработать то, что говорят пользователи. 

 

На вебинаре мы расскажем: 

  1. Какие бывают методы исследований. Краткий разбор плюсов и минусов каждого метода.
  2. Откуда брать людей для исследований: бесплатные и платные источники.
  3. Как из массива данных получать продуктовые идеи. Поделимся собственным фреймворком для анализа интервью. 

 

Ведущие вебинара: 

  • Кирилл Шерстобитов, продакт менеджер в Fastuna.ru, магистр социологии, 10 лет в исследованиях. Проводил исследования для брендинга и рекламы. Провел сотни глубинных интервью: как с генеральными директорами, так и с бездомными.
  • Ирина Шадрина, директор по качественным исследованиям в TIBURON Research. 10-летний опыт исследований рынка со стороны агентств. Проинтервьюировала более 2 000 человек с помощью офлайн- и онлайн-методов (интервью, фокус-группы, этнография).

 

Вебинар пройдёт в Zoom. 

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Идеи и гипотезы — важная часть развития продукта. Но они не появляются сами по себе, и даже в результате исследований. Идеи — продукт работы мозга.  Продакту нужны стимулы, чтобы запустить процесс поиска идей. Здесь как раз помогают исследования: они дают зацепки, формируют новые нейронные связи. Чтобы получить классные идеи для развития продукта, нужно правильно провести исследование и обработать то, что говорят пользователи.    На вебинаре мы расскажем:  Какие бывают методы исследований. Краткий разбор плюсов и минусов каждого метода. Откуда брать людей для исследований: бесплатные и платные источники. Как из массива данных получать продуктовые идеи. Поделимся собственным фреймворком для анализа интервью.    Ведущие вебинара:  Кирилл Шерстобитов, продакт менеджер в Fastuna.ru, магистр социологии, 10 лет в исследованиях. Проводил исследования для брендинга и рекламы. Провел сотни глубинных интервью: как с генеральными директорами, так и с бездомными. Ирина Шадрина, директор по качественным исследованиям в TIBURON Research. 10-летний опыт исследований рынка со стороны агентств. Проинтервьюировала более 2 000 человек с помощью офлайн- и онлайн-методов (интервью, фокус-группы, этнография).   Вебинар пройдёт в Zoom. 
2020-06-25T00:00:00.0000000
2020-06-25T00:00:00.0000000
Поиск продуктовых идей
?.Trim()
Поиск продуктовых идей
, .