Человек и корпорации: что происходит с нашей приватностью? | DevsDay.ru

Человек и корпорации: что происходит с нашей приватностью?

Зарегистрироваться на событие



Инфокультура продолжает серию вебинаров о приватности. В прошедших вебинарах эксперты обсудили, как государство обращается с персональными данным россиян в обычное время и что будет с нашей конфиденциальностью после эпидемиологического кризиса, каковы основные причины утечек персональных данных и как их избежать, а также стоит ли бороться за свою приватность — как общество воспринимает приватность и пользуется ли правом на нее.

 

 

В этом вебинаре мы хотим поговорить о том, как подходят к сбору и хранению персональных данных пользователей, клиентов или покупателей крупные российские компании. 

Современный бизнес использует данные как ресурс для получения прибыли. Анализ собранных данных о пользователях помогает корректировать стратегию и принимать управленческие решения, развивать бизнес и улучшать качество услуг, увеличивая аудиторию и доходы, и даже может вносить полезный вклад в развитие общества. В то же время нарушение приватности и утечка данных могут существенно затруднить ведение дел и нанести ущерб репутации компании. 

Мы пригласили представителей компаний банковского сектора, ритейла, телекома и других сфер, чтобы узнать подробнее о практиках сохранения приватности данных пользователей. Хотим поговорить о том, как устроена защита персональных данных и право на неприкосновенность частной жизни внутри российских компаний.

 

Вопросы:

  • Как организовать анализ данных так, чтобы не нарушить приватность и не скомпрометировать чужие персональные данные? Методы добычи данных с сохранением приватности и защиты данных, которые используют аналитики и разработчики компаний (Privacy-preserving data mining (PPDM)).
  • Регулирование и правовые аспекты российской практики. 
  • Возможен ли переход отношения компаний к сбору и обработке персональных данным от концепции «владелец данных» (большой брат) — к «хранителю данных», где во главе угла стоят интересы пользователя, человека? При каких условиях, если да?

 

Спикеры:

  • Екатерина Калугина, эксперт по защите персональных данных в международных технологических компаниях (Big Data, IoT, HealthTech, Video games), с опытом проведения GDPR compliance. Главный юрист в компании Double Data. С 2017 - член IAPP (International Association of Privacy Professionals).
  • Артур Хачуян, генеральный директор Tazeros Global Systems.
  • Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. 
  • Дмитрий Бугайченко, инженер-аналитик, Сбербанк. 

 

Модератор

Василий Буров, соучредитель АНО «Информационная культура».

 

Предыдущие вебинары цикла:

Цифровой профиль россиянина: право на приватность
Защита приватности во время борьбы с пандемией
Утечки персональных данных из государственных информационных систем

Зарегистрироваться на событие


События в IT Интернет


Инфокультура продолжает серию вебинаров о приватности. В прошедших вебинарах эксперты обсудили, как государство обращается с персональными данным россиян в обычное время и что будет с нашей конфиденциальностью после эпидемиологического кризиса, каковы основные причины утечек персональных данных и как их избежать, а также стоит ли бороться за свою приватность — как общество воспринимает приватность и пользуется ли правом на нее.     В этом вебинаре мы хотим поговорить о том, как подходят к сбору и хранению персональных данных пользователей, клиентов или покупателей крупные российские компании.  Современный бизнес использует данные как ресурс для получения прибыли. Анализ собранных данных о пользователях помогает корректировать стратегию и принимать управленческие решения, развивать бизнес и улучшать качество услуг, увеличивая аудиторию и доходы, и даже может вносить полезный вклад в развитие общества. В то же время нарушение приватности и утечка данных могут существенно затруднить ведение дел и нанести ущерб репутации компании.  Мы пригласили представителей компаний банковского сектора, ритейла, телекома и других сфер, чтобы узнать подробнее о практиках сохранения приватности данных пользователей. Хотим поговорить о том, как устроена защита персональных данных и право на неприкосновенность частной жизни внутри российских компаний.   Вопросы: Как организовать анализ данных так, чтобы не нарушить приватность и не скомпрометировать чужие персональные данные? Методы добычи данных с сохранением приватности и защиты данных, которые используют аналитики и разработчики компаний (Privacy-preserving data mining (PPDM)). Регулирование и правовые аспекты российской практики.  Возможен ли переход отношения компаний к сбору и обработке персональных данным от концепции «владелец данных» (большой брат) — к «хранителю данных», где во главе угла стоят интересы пользователя, человека? При каких условиях, если да?   Спикеры: Екатерина Калугина, эксперт по защите персональных данных в международных технологических компаниях (Big Data, IoT, HealthTech, Video games), с опытом проведения GDPR compliance. Главный юрист в компании Double Data. С 2017 - член IAPP (International Association of Privacy Professionals). Артур Хачуян, генеральный директор Tazeros Global Systems. Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion.  Дмитрий Бугайченко, инженер-аналитик, Сбербанк.    Модератор Василий Буров, соучредитель АНО «Информационная культура».   Предыдущие вебинары цикла: Цифровой профиль россиянина: право на приватность Защита приватности во время борьбы с пандемией Утечки персональных данных из государственных информационных систем
2020-06-24T00:00:00.0000000
2020-06-24T00:00:00.0000000
Человек и корпорации: что происходит с нашей приватностью?
?.Trim()
Человек и корпорации: что происходит с нашей приватностью?
Онлайн-трансляция, г. Интернет.