Модель D2C: как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня? | DevsDay.ru

Модель D2C: как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня?

Зарегистрироваться на событие



Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C — это еще молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса. Американские специалисты по онлайн-ритейлу отмечают, что в 2020 году доля продаж по D2C модели составит 17,8 млрд. долларов от общего объема электронной коммерции (плюс 24,3% роста к прошлому году). При этом, по убеждению гуру маркетинга и предпринимательства Гари Вайнерчука, 98% D2С компаний уже мертвы, но еще пока не знают об этом. Почему?

Возможно, знаменитый эксперт несколько преувеличивает, но факт остается фактом: чтобы успешно запустить и развивать D2C продажи, необходимо учесть немало тонкостей и нюансов. Их, а также многое другое, мы обсудим на бесплатной онлайн-встрече, которая состоится 25 июня в 12:00 по Мск.

 

Примите участие, если хотите узнать:

  • что такое D2C модель продаж, кому она подходит и в чем ее преимущества в сравнении с B2C и B2B;
  • каковы этапы запуска D2C и какие области наиболее важны для реализации;
  • какие ошибки и сложности часто встречаются при запуске D2C продаж, как их устранить или избежать.

 

Эксперты-спикеры:

Дмитрий Серажим, директор по развитию Atlas Delivery

Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad

 

Ведущий-модератор беседы — Александра Цыганкова, Country eCommerce Manager Coca-Cola

 

В ходе беседы участники смогут задавать вопросы экспертам и при желании подключаться к обсуждению.

 

Кому стоит поучаствовать:

  • E-commerce-менеджеры
  • Digital-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Владельцы среднего и крупного бизнеса

 

До встречи!

Зарегистрироваться на событие


События в IT Интернет


Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C — это еще молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса. Американские специалисты по онлайн-ритейлу отмечают, что в 2020 году доля продаж по D2C модели составит 17,8 млрд. долларов от общего объема электронной коммерции (плюс 24,3% роста к прошлому году). При этом, по убеждению гуру маркетинга и предпринимательства Гари Вайнерчука, 98% D2С компаний уже мертвы, но еще пока не знают об этом. Почему? Возможно, знаменитый эксперт несколько преувеличивает, но факт остается фактом: чтобы успешно запустить и развивать D2C продажи, необходимо учесть немало тонкостей и нюансов. Их, а также многое другое, мы обсудим на бесплатной онлайн-встрече, которая состоится 25 июня в 12:00 по Мск.   Примите участие, если хотите узнать: что такое D2C модель продаж, кому она подходит и в чем ее преимущества в сравнении с B2C и B2B; каковы этапы запуска D2C и какие области наиболее важны для реализации; какие ошибки и сложности часто встречаются при запуске D2C продаж, как их устранить или избежать.   Эксперты-спикеры: Дмитрий Серажим, директор по развитию Atlas Delivery Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad   Ведущий-модератор беседы — Александра Цыганкова, Country eCommerce Manager Coca-Cola   В ходе беседы участники смогут задавать вопросы экспертам и при желании подключаться к обсуждению.   Кому стоит поучаствовать: E-commerce-менеджеры Digital-менеджеры Менеджеры по продукту Владельцы среднего и крупного бизнеса   До встречи!
2020-06-25T00:00:00.0000000
2020-06-25T00:00:00.0000000
Модель D2C: как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня?
?.Trim()
Модель D2C: как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня?
Онлайн-трансляция, г. Интернет.