Growth, а не маркетинг, или что ждут глобальные компании от кандидатов🤩
Хотите работать в Google, Facebook или другой международной компании, но не знаете какие требования для маркетологов за рубежом?
На вебинаре разберем, как отличается локальный маркетинг от глобального, и как стать топ-маркетологом, который окажется под прицелом хедхантеров.
👉Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
👉Является основателем Targetorium, международной школы рекламы в социальных медиа.
👉Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц
👉Performance based advertiser.
👉В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.
🔝 Какие особенности локального рынка маркетинга, какие плюсы и минусы
🔝 Как собрать маркетинг команду и найти специалистов, которые имеют экспертизу на зарубежных рынках
🔝 И проведем Сессию "ВОПРОС-ОТВЕТ", где вы сможете задать интересующие вас вопросы и получить компетентный ответ от нашего спикера. Так что придумывайте вопросы заранее:)
Полезные советы + бонусы ждут вас🎁
Делимся свежим интервью с Павлом Антоновым: sostav.ua/...etami-na-2-mln-85545.html
👇👇👇
Регистрация тут: event.webinarjam.com/...l8pux?&utm_source=webinar