30 июня состоится бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands".
Пандемия и карантин ощутимо повлияли на рекламный рынок. Бюджеты уменьшаются, поэтому маркетологи сейчас ищут более доступные и эффективные каналы продвижения брендов. Programmatic — один из них.
На вебинаре спикеры расскажут о том, почему programmatic реклама сегодня — это необходимость, и какие возможности programmatic создает для брендов.
Спикеры вебинара:
⦿ Олег Соколан, Director of Demand в Admixer, в течение последних 6 лет помогает брендам и рекламодателям улучшать эффективность рекламных кампаний с помощью технологии programmatic.
⦿ Лиз Солвей, Global DCoC Lead в Digital Center of Competencies, Nestlé, работает с диджитал-медиа уже около 20 лет и специализируется на рекламных и programmatic технологиях.
Спикеры ответят на следующие вопросы:
Почему programmatic сегодня — это больше про бренды, чем про паблишеров?
Какие основные преимущества programmatic для брендов?
Как кризис изменил современный медиабаинг?
Как таргетироваться на аудиторию после отмены 3rd party cookies?
Что лучше: своя in-house команда или агентство на аутсорсе и многое другое.
Для кого: бренды, рекламодатели, медиабайеры, медиапланеры, аккаунт-менеджеры.
После вебинара вы сможете взять участие в Q&A сессия со спикерами, поэтому готовьте свои вопросы.
Язык вебинара — английский, без субтитров.
📅 25 июня, 18:00
📍 Online. Регистрация по ссылке — https://cutt.ly/JiftoDM
Сайт: https://www.admixer.academy/
E-mail: [email protected]