Бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands" | DevsDay.ru

Бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands"

Admixer Academy

Зарегистрироваться на событие



30 июня состоится бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands".

Пандемия и карантин ощутимо повлияли на рекламный рынок. Бюджеты уменьшаются, поэтому маркетологи сейчас ищут более доступные и эффективные каналы продвижения брендов. Programmatic — один из них.

На вебинаре спикеры расскажут о том, почему programmatic реклама сегодня — это необходимость, и какие возможности programmatic создает для брендов.

Спикеры вебинара:

⦿ Олег Соколан, Director of Demand в Admixer, в течение последних 6 лет помогает брендам и рекламодателям улучшать эффективность рекламных кампаний с помощью технологии programmatic.

⦿ Лиз Солвей, Global DCoC Lead в Digital Center of Competencies, Nestlé, работает с диджитал-медиа уже около 20 лет и специализируется на рекламных и programmatic технологиях.

Спикеры ответят на следующие вопросы:

  • Почему programmatic сегодня — это больше про бренды, чем про паблишеров?

  • Какие основные преимущества programmatic для брендов?

  • Как кризис изменил современный медиабаинг?

  • Как таргетироваться на аудиторию после отмены 3rd party cookies?

  • Что лучше: своя in-house команда или агентство на аутсорсе и многое другое.

Для кого: бренды, рекламодатели, медиабайеры, медиапланеры, аккаунт-менеджеры. 

После вебинара вы сможете взять участие в Q&A сессия со спикерами, поэтому готовьте свои вопросы. 

Язык вебинара — английский, без субтитров. 

📅 25 июня, 18:00

📍 Online. Регистрация по ссылке — https://cutt.ly/JiftoDM

Зарегистрироваться на событие


События в IT


30 июня состоится бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands". Пандемия и карантин ощутимо повлияли на рекламный рынок. Бюджеты уменьшаются, поэтому маркетологи сейчас ищут более доступные и эффективные каналы продвижения брендов. Programmatic — один из них. На вебинаре спикеры расскажут о том, почему programmatic реклама сегодня — это необходимость, и какие возможности programmatic создает для брендов. Спикеры вебинара: ⦿ Олег Соколан, Director of Demand в Admixer, в течение последних 6 лет помогает брендам и рекламодателям улучшать эффективность рекламных кампаний с помощью технологии programmatic. ⦿ Лиз Солвей, Global DCoC Lead в Digital Center of Competencies, Nestlé, работает с диджитал-медиа уже около 20 лет и специализируется на рекламных и programmatic технологиях. Спикеры ответят на следующие вопросы: Почему programmatic сегодня — это больше про бренды, чем про паблишеров? Какие основные преимущества programmatic для брендов? Как кризис изменил современный медиабаинг? Как таргетироваться на аудиторию после отмены 3rd party cookies? Что лучше: своя in-house команда или агентство на аутсорсе и многое другое. Для кого: бренды, рекламодатели, медиабайеры, медиапланеры, аккаунт-менеджеры.  После вебинара вы сможете взять участие в Q&A сессия со спикерами, поэтому готовьте свои вопросы.  Язык вебинара — английский, без субтитров.  📅 25 июня, 18:00 📍 Online. Регистрация по ссылке — https://cutt.ly/JiftoDM
2020-06-30T00:00:00.0000000
2020-06-30T00:00:00.0000000
Бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands"
Admixer Academy
?.Trim()
Бесплатный вебинар "The evolution of programmatic: key opportunities for brands"
, .