Growth Hacking Marketing | DevsDay.ru

Growth Hacking Marketing

Зарегистрироваться на событие



Ирландская диджитал школа D'SKUL анонсировала старт нового модуля "Growth Hacking Marketing".

Курс посвящен Growth Hacking Marketing — прикладному методу поиска точек роста в бизнесе при помощи непрерывных экспериментов.

Программа включит в себя шесть уроков и три практикума-интерактива.

  1. Growth Hacking. Непрерывные эксперименты. Введение в методологию, секрет роста, воронка AARRR
  2. Гипотезы привлечения и удержания. Как обеспечить трафик и не растерять «теплых» клиентов
  3. Практикум-интерактив. Проектирование и разбор гипотез привлечения и удержания клиентов
  4. Гипотезы активации, монетизации и виральности. Что такое Aha-moment, когда брать оплату, запуск «сарафанного радио»
  5. Практикум-интерактив. Спроектируем и разберем гипотезы активации, монетизации и виральности
  6. Growth-команда, Growth Scrum. Принципы работы команды, артефакты, метрики
  7. Jobs To be Done. Откуда брать идеи и как «разговорить» клиентов
  8. Партикум-интрекактив Growth-митинг. Генерация гипотез, приоритезация, защита

Ведет модуль опытный эксперт Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера».

Проектный опыт: Subway, Escada, Amgen, Росавтодор, Меркьюри авто, R7 Group.

Больше информации о программе можно найти на сайте школы.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Ирландская диджитал школа D'SKUL анонсировала старт нового модуля "Growth Hacking Marketing". Курс посвящен Growth Hacking Marketing — прикладному методу поиска точек роста в бизнесе при помощи непрерывных экспериментов. Программа включит в себя шесть уроков и три практикума-интерактива. Growth Hacking. Непрерывные эксперименты. Введение в методологию, секрет роста, воронка AARRR Гипотезы привлечения и удержания. Как обеспечить трафик и не растерять «теплых» клиентов Практикум-интерактив. Проектирование и разбор гипотез привлечения и удержания клиентов Гипотезы активации, монетизации и виральности. Что такое Aha-moment, когда брать оплату, запуск «сарафанного радио» Практикум-интерактив. Спроектируем и разберем гипотезы активации, монетизации и виральности Growth-команда, Growth Scrum. Принципы работы команды, артефакты, метрики Jobs To be Done. Откуда брать идеи и как «разговорить» клиентов Партикум-интрекактив Growth-митинг. Генерация гипотез, приоритезация, защита Ведет модуль опытный эксперт Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Проектный опыт: Subway, Escada, Amgen, Росавтодор, Меркьюри авто, R7 Group. Больше информации о программе можно найти на сайте школы.
2020-06-29T00:00:00.0000000
2020-07-03T00:00:00.0000000
Growth Hacking Marketing
?.Trim()
Growth Hacking Marketing
, .