it is hard. Онлайн-митап для компаний, разрабатывающих hardware продукты | DevsDay.ru

it is hard. Онлайн-митап для компаний, разрабатывающих hardware продукты

Зарегистрироваться на событие



 

Создание жизнеспособного hardware-продукта — это долгий и сложный процесс. Мало собрать нужных людей в нужном месте, нужно четко понимать, кому нужен этот продукт, разработать прототип, привлечь инвестиции. В отличие от software-компаний, в hardware больше рисков, связанных с логистикой, контролем качества и менеджментом.

На митапе от Университета Иннополис и компании Rozum Robotics вы узнаете, как заинтересовать инвесторов своим проектом, выстроить внутренние процессы и работу в команде, спланировать маркетинговую стратегию и найти клиентов. Об этом расскажут эксперты, которые прошли все этапы по созданию своего «железного» стартапа.

 

трек 1: внутренние процессы

про ошибки, организацию работы и командообразование

11:00 – 11:40

Сергей Фрунчак расскажет о том, как взрастить самоорганизующуюся команду в условиях стартапа, придерживаясь принципов agile.
— Какие ошибки совершала команда?
— Как вовремя остановиться и перестать делать дичь?
— И как начать делать то, что приносит пользу?

QA Tech Lead в Playtika, ранее Head of QA в Rozum Robotics

11:45 – 12:25

«Практика инженерного дела, BPMN процессы в hardware-проектах». Анатолий Киляшко поделится опытом выстраивания процессов в команде, занимающейся R&D на аутсорсе

Директор по развитию Robots Can Dream

12:30 – 13:10

Секта «Девы-пса». Это когда про процессы производства потока ценностей, а не про толковых админов, кубернетис, оркестрирование, или, даже просто докер.

QA Lead в Rozum Robotics
Занимается тестированием около 5 лет. До этого 10 лет работал инженером по наладке и испытаниям программно-аппаратных систем

13:15 – 13:55

Тема уточняется

CEO бесстрашного кадрового агентства Sayhire

 

трек 2: внешнее окружение

про общение с заказчиками и партнерами, продвижение и грамотную маркетинговую стратегию

11:00 – 11:40

Евгений Коваленко поделится опытом о том, где и как hardware-компании искать клиентов

Коммерческий директор в Rozum Robotics

11:45 – 12:25

«Как сделать так, чтобы ваш продукт заметили?». Дарья Мингалиева расскажет про маркетинг и инструменты продвижения hardware-стартапа

Работала арт-директором и руководителем креативных команд в рекламных агентствах: BBDO, Leo Burnett, Grape (Possible), SapientNitro. В 2015 году стала сооснователем стартапа CINEMOOD. Номинант рейтинга Forbes «30 до 30». Консультирует стартапы в области маркетинга, брендинга и продвижения

12:30 – 13:10

Александр Климчик расскажет о том, как университеты становятся площадкой для развития технологий, подготовки кадров и продвижения hardware-продуктов

PhD, профессор. Руководитель Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототетхники и мехатроники» на базе Университета Иннополис

13:15 – 13:55

«Сначала проблема, потом технологии». Дмитрий Попов расскажет про исследования рынка, общение инвесторов со стартапами на ранней стадии и про привлечение средств через краудфандинг.

PhD в области машиностроения и магистр в области управления бизнесом. Серийный предприниматель. Работал над системами экзокостюмов, над новыми типами датчиков и исполнительных механизмов. работает в Гарвардском университете, возглавляя команду EverActive: технологии и анализ данных для персонализированного и управляемого силового тренинга

14:00 – 14:40

Дмитрий Кайнов расскажет, с чего начинается интеграция промышленных роботов и как FANUC взаимодействует со стартапами

Руководитель департамента робототехники компании FANUC

Зарегистрироваться на событие


События в IT Интернет


  Создание жизнеспособного hardware-продукта — это долгий и сложный процесс. Мало собрать нужных людей в нужном месте, нужно четко понимать, кому нужен этот продукт, разработать прототип, привлечь инвестиции. В отличие от software-компаний, в hardware больше рисков, связанных с логистикой, контролем качества и менеджментом. На митапе от Университета Иннополис и компании Rozum Robotics вы узнаете, как заинтересовать инвесторов своим проектом, выстроить внутренние процессы и работу в команде, спланировать маркетинговую стратегию и найти клиентов. Об этом расскажут эксперты, которые прошли все этапы по созданию своего «железного» стартапа.   трек 1: внутренние процессы про ошибки, организацию работы и командообразование 11:00 – 11:40 Сергей Фрунчак расскажет о том, как взрастить самоорганизующуюся команду в условиях стартапа, придерживаясь принципов agile. — Какие ошибки совершала команда? — Как вовремя остановиться и перестать делать дичь? — И как начать делать то, что приносит пользу? QA Tech Lead в Playtika, ранее Head of QA в Rozum Robotics 11:45 – 12:25 «Практика инженерного дела, BPMN процессы в hardware-проектах». Анатолий Киляшко поделится опытом выстраивания процессов в команде, занимающейся R&D на аутсорсе Директор по развитию Robots Can Dream 12:30 – 13:10 Секта «Девы-пса». Это когда про процессы производства потока ценностей, а не про толковых админов, кубернетис, оркестрирование, или, даже просто докер. QA Lead в Rozum Robotics Занимается тестированием около 5 лет. До этого 10 лет работал инженером по наладке и испытаниям программно-аппаратных систем 13:15 – 13:55 Тема уточняется CEO бесстрашного кадрового агентства Sayhire   трек 2: внешнее окружение про общение с заказчиками и партнерами, продвижение и грамотную маркетинговую стратегию 11:00 – 11:40 Евгений Коваленко поделится опытом о том, где и как hardware-компании искать клиентов Коммерческий директор в Rozum Robotics 11:45 – 12:25 «Как сделать так, чтобы ваш продукт заметили?». Дарья Мингалиева расскажет про маркетинг и инструменты продвижения hardware-стартапа Работала арт-директором и руководителем креативных команд в рекламных агентствах: BBDO, Leo Burnett, Grape (Possible), SapientNitro. В 2015 году стала сооснователем стартапа CINEMOOD. Номинант рейтинга Forbes «30 до 30». Консультирует стартапы в области маркетинга, брендинга и продвижения 12:30 – 13:10 Александр Климчик расскажет о том, как университеты становятся площадкой для развития технологий, подготовки кадров и продвижения hardware-продуктов PhD, профессор. Руководитель Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототетхники и мехатроники» на базе Университета Иннополис 13:15 – 13:55 «Сначала проблема, потом технологии». Дмитрий Попов расскажет про исследования рынка, общение инвесторов со стартапами на ранней стадии и про привлечение средств через краудфандинг. PhD в области машиностроения и магистр в области управления бизнесом. Серийный предприниматель. Работал над системами экзокостюмов, над новыми типами датчиков и исполнительных механизмов. работает в Гарвардском университете, возглавляя команду EverActive: технологии и анализ данных для персонализированного и управляемого силового тренинга 14:00 – 14:40 Дмитрий Кайнов расскажет, с чего начинается интеграция промышленных роботов и как FANUC взаимодействует со стартапами Руководитель департамента робототехники компании FANUC
2020-07-10T00:00:00.0000000
2020-07-10T00:00:00.0000000
it is hard. Онлайн-митап для компаний, разрабатывающих hardware продукты
?.Trim()
it is hard. Онлайн-митап для компаний, разрабатывающих hardware продукты
Онлайн-трансляция, г. Интернет.