Творческая онлайн-встреча «Пайплайн успешного риггера» | DevsDay.ru

Творческая онлайн-встреча «Пайплайн успешного риггера»

Зарегистрироваться на событие



Приглашаем 7 июля на творческую онлайн-встречу “Пайплайн успешного риггера”, в контексте которой рассмотрим:

1) Что такое пайплайн и зачем он нужен

2) Как оценить существующий пайплайн в студии и подстроиться под него:

– если пайплайн в устной форме, то как не делать с нуля каждый раз;
– если он только для менеджеров (“а что ты там сегодня делаешь?”) как себя вести;
– если технически реализован и автоматизирован поэтапно, как действовать в данном случае;
– если его нет совсем, то придется строить свой локальный и искать последовательно места стыковки с процессами специалистов вокруг тебя. Как это сделать правильно?

3) Как научиться работать в студиях, где пайплайн абстрактная тема, о которой все говорят, но не реализовывают в полном объеме и как адаптироваться в такой среде риггеру.

Поговорим о важном:

– нейминг конвенции: этапы, структуры, а также зачем необходимо строгое следование правилам, которых нет на рабочем месте
– автоматизация процессов: как не утонуть в рутине многочисленных действий (поговорим о хоткеях и быстродействии).
– автоматизация внесения изменений в уже проделанную работу: как не переделывать с нуля
– автоматизация файлообмена: как учесть поточность процессов без "подводных камней"
– как не запороть свою работу автосейвом: обсудим особенности софта
– зачем описывать этапы работы и оставлять себе описание или подсказки внутри выполненных задач
– поговорим о правиле 15 минут.

 

Спикер – Денис Чикалюк – Character Technical Director и пайплайн разработчик с опытом работы в таких анимационных проектах как Dave and Ava, Clara и игровых R&D проектах компании Evoplay Entertainment, где работает и сейчас.

💰 Стоимость: бесплатно по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


Приглашаем 7 июля на творческую онлайн-встречу “Пайплайн успешного риггера”, в контексте которой рассмотрим: 1) Что такое пайплайн и зачем он нужен 2) Как оценить существующий пайплайн в студии и подстроиться под него: – если пайплайн в устной форме, то как не делать с нуля каждый раз; – если он только для менеджеров (“а что ты там сегодня делаешь?”) как себя вести; – если технически реализован и автоматизирован поэтапно, как действовать в данном случае; – если его нет совсем, то придется строить свой локальный и искать последовательно места стыковки с процессами специалистов вокруг тебя. Как это сделать правильно? 3) Как научиться работать в студиях, где пайплайн абстрактная тема, о которой все говорят, но не реализовывают в полном объеме и как адаптироваться в такой среде риггеру. Поговорим о важном: – нейминг конвенции: этапы, структуры, а также зачем необходимо строгое следование правилам, которых нет на рабочем месте – автоматизация процессов: как не утонуть в рутине многочисленных действий (поговорим о хоткеях и быстродействии). – автоматизация внесения изменений в уже проделанную работу: как не переделывать с нуля – автоматизация файлообмена: как учесть поточность процессов без "подводных камней" – как не запороть свою работу автосейвом: обсудим особенности софта – зачем описывать этапы работы и оставлять себе описание или подсказки внутри выполненных задач – поговорим о правиле 15 минут.   Спикер – Денис Чикалюк – Character Technical Director и пайплайн разработчик с опытом работы в таких анимационных проектах как Dave and Ava, Clara и игровых R&D проектах компании Evoplay Entertainment, где работает и сейчас. 💰 Стоимость: бесплатно по предварительной регистрации.
2020-07-07T00:00:00.0000000
2020-07-07T00:00:00.0000000
Творческая онлайн-встреча «Пайплайн успешного риггера»
?.Trim()
Творческая онлайн-встреча «Пайплайн успешного риггера»
, .