Data-driven стратегии 2020: как бренды готовятся к миру без cookies | DevsDay.ru

Data-driven стратегии 2020: как бренды готовятся к миру без cookies

Admixer

Зарегистрироваться на событие



9 июля приглашаем на бесплатный вебинар «Data-driven стратегии 2020: как бренды готовятся к миру без cookies».

Один из крупнейших вызовов, с которым рекламной индустрии предстоит столкнуться в ближайшие два года — это изменения в идентификации пользователей в интернете. На вебинаре мы обсудим, как брендам подготовиться к успешному переходу в пост-cookie эпоху и выстроить работу по персонализации коммуникаций в ближайший год. На вебинаре выступят представители adtech компании (Admixer), рекламного агентства (Amnet/Dentsu Aegis Network Ukraine) и международного бренда (Nutricia/Danone).
 

Спикеры поделятся своими кейсами и эффективными подходами и расскажут о том:

- Какие вызовы ждут рекламодателей в будущем, и как к ним подготовиться

- Какие подходы могут быть реализованы брендами для успешного перехода в post-cookie мир

- Как построить стратегию использования собственных данных и какие технологические решения для этого использовать

- Как обеспечить конфиденциальность данных и о многом другом.

 

Спикеры

⦿ Иван Федоров, New Business Director в Admixer

⦿ Александра Булыгина, Director в Amnet/Dentsu Aegis Network Ukraine

⦿ Катерина Левченко, Маркетинг-директор в Данон Нутриция

 

Вебинар будет полезен: бренд-менеджерам, маркетологам, рекламодателям, медиабайерам, медиапланерам, programmatic специалистам и всем, кто работает с данными пользователей в рекламе.

 

Готовьте свои вопросы — после вебинара вы сможете взять участие в Q&A сессии со спикерами.

 

📅 9 июля, 14:00

📍 Online. Регистрация на вебинар — https://cutt.ly/joHV4Z5

 

Зарегистрироваться на событие


События в IT

Тэги

adtech programmatic

9 июля приглашаем на бесплатный вебинар «Data-driven стратегии 2020: как бренды готовятся к миру без cookies». Один из крупнейших вызовов, с которым рекламной индустрии предстоит столкнуться в ближайшие два года — это изменения в идентификации пользователей в интернете. На вебинаре мы обсудим, как брендам подготовиться к успешному переходу в пост-cookie эпоху и выстроить работу по персонализации коммуникаций в ближайший год. На вебинаре выступят представители adtech компании (Admixer), рекламного агентства (Amnet/Dentsu Aegis Network Ukraine) и международного бренда (Nutricia/Danone).   Спикеры поделятся своими кейсами и эффективными подходами и расскажут о том: - Какие вызовы ждут рекламодателей в будущем, и как к ним подготовиться - Какие подходы могут быть реализованы брендами для успешного перехода в post-cookie мир - Как построить стратегию использования собственных данных и какие технологические решения для этого использовать - Как обеспечить конфиденциальность данных и о многом другом.   Спикеры:  ⦿ Иван Федоров, New Business Director в Admixer ⦿ Александра Булыгина, Director в Amnet/Dentsu Aegis Network Ukraine ⦿ Катерина Левченко, Маркетинг-директор в Данон Нутриция   Вебинар будет полезен: бренд-менеджерам, маркетологам, рекламодателям, медиабайерам, медиапланерам, programmatic специалистам и всем, кто работает с данными пользователей в рекламе.   Готовьте свои вопросы — после вебинара вы сможете взять участие в Q&A сессии со спикерами.   📅 9 июля, 14:00 📍 Online. Регистрация на вебинар — https://cutt.ly/joHV4Z5  
2020-07-09T00:00:00.0000000
2020-07-09T00:00:00.0000000
Data-driven стратегии 2020: как бренды готовятся к миру без cookies
Admixer
?.Trim()
Data-driven стратегии 2020: как бренды готовятся к миру без cookies
, .