Чек-лист эффективной контекстной рекламы
Зарегистрироваться на событие
Проведение
22 июля 2020 г.
Категория
Вебинар
Стоимость
Бесплатно
Проведение:
22 июля 2020 г.
Категория:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Львиная доля работы над настройкой контекстной рекламы - это работа с семантическим ядром. На примерах в популярных и узких нишах Александр объяснит, как не допустить большинства ошибок.
- Почему полнота семантики важнее принципа: 1 запрос - 1 группа
- Правила группировки для объявлений.
- Ваши УТП г**но или почему персональный менеджер и быстрая доставка - это не УТП.
- Оффер и посадочная - вот, что важно.
- Полный чек-лист
Зарегистрироваться на событие