Онлайн-лекция Юрия Романюхи «Запуск B2B продаж» | DevsDay.ru

Онлайн-лекция Юрия Романюхи «Запуск B2B продаж»



Юрий Романюха — CBDO в ADRUN. В прошлом Head of Engagement в Innovecs, Astound Commerce. Выпускник Haas School of Business — UC Berkeley с фокусом на венчурные инвестиции и предпринимательство. Более 10 лет в B2B продажах от построения upsale процесса до запуска холодных продаж для корпоративных клиентов из списка Fortune 500.

Новая реальность, в который мы оказались с началом карантина, диктует новые вызовы для бизнеса и B2B продаж. Продажи корпоративным клиентам через ивенты и конференции, скорее всего, остались в прошлом. А что в будущем? Удаленный сценарий уже становится главным вариантом работы. И это касается всех сфер, в том числе B2B продаж.

На лекции поговорим о специфике продаж, которые проходят в офисе клиента и новых условиях для всех подрядчиков. Узнаем, почему важно рассказывать о себе как о личности с уникальным опытом, не бояться вопросов и заранее готовиться к общению на всех этапах. Рассмотрим возможности для новых предложений на рынке.

Обсудим:

— B2B продажи (пример компаний Astound Commerce и L’Oreal US);
— Работа подрядчиков в условиях remote;
— Пример успешного запуска продаж: кейс ADRUN;
— Советы для холодного общения с заказчиком;
— Почему старые лидеры рынка еще не готовы к изменениям;
— 2020 год и возможности для новых компаний на рынке.

Участие бесплатно при условии регистрации:
prjctr.com.ua/...​s/zapusk-b2b-prodazh.html


События в IT

Тэги

Sales вебинар

Юрий Романюха — CBDO в ADRUN. В прошлом Head of Engagement в Innovecs, Astound Commerce. Выпускник Haas School of Business — UC Berkeley с фокусом на венчурные инвестиции и предпринимательство. Более 10 лет в B2B продажах от построения upsale процесса до запуска холодных продаж для корпоративных клиентов из списка Fortune 500. Новая реальность, в который мы оказались с началом карантина, диктует новые вызовы для бизнеса и B2B продаж. Продажи корпоративным клиентам через ивенты и конференции, скорее всего, остались в прошлом. А что в будущем? Удаленный сценарий уже становится главным вариантом работы. И это касается всех сфер, в том числе B2B продаж. На лекции поговорим о специфике продаж, которые проходят в офисе клиента и новых условиях для всех подрядчиков. Узнаем, почему важно рассказывать о себе как о личности с уникальным опытом, не бояться вопросов и заранее готовиться к общению на всех этапах. Рассмотрим возможности для новых предложений на рынке. Обсудим: — B2B продажи (пример компаний Astound Commerce и L’Oreal US);— Работа подрядчиков в условиях remote;— Пример успешного запуска продаж: кейс ADRUN;— Советы для холодного общения с заказчиком;— Почему старые лидеры рынка еще не готовы к изменениям;— 2020 год и возможности для новых компаний на рынке. Участие бесплатно при условии регистрации: prjctr.com.ua/...​s/zapusk-b2b-prodazh.html
2020-08-24T00:00:00.0000000
2020-08-24T00:00:00.0000000
Онлайн-лекция Юрия Романюхи «Запуск B2B продаж»
?.Trim()
Онлайн-лекция Юрия Романюхи «Запуск B2B продаж»
, .