Юрий Романюха — CBDO в ADRUN. В прошлом Head of Engagement в Innovecs, Astound Commerce. Выпускник Haas School of Business — UC Berkeley с фокусом на венчурные инвестиции и предпринимательство. Более 10 лет в B2B продажах от построения upsale процесса до запуска холодных продаж для корпоративных клиентов из списка Fortune 500.
Новая реальность, в который мы оказались с началом карантина, диктует новые вызовы для бизнеса и B2B продаж. Продажи корпоративным клиентам через ивенты и конференции, скорее всего, остались в прошлом. А что в будущем? Удаленный сценарий уже становится главным вариантом работы. И это касается всех сфер, в том числе B2B продаж.
На лекции поговорим о специфике продаж, которые проходят в офисе клиента и новых условиях для всех подрядчиков. Узнаем, почему важно рассказывать о себе как о личности с уникальным опытом, не бояться вопросов и заранее готовиться к общению на всех этапах. Рассмотрим возможности для новых предложений на рынке.
Обсудим:
— B2B продажи (пример компаний Astound Commerce и L’Oreal US); — Работа подрядчиков в условиях remote; — Пример успешного запуска продаж: кейс ADRUN; — Советы для холодного общения с заказчиком; — Почему старые лидеры рынка еще не готовы к изменениям; — 2020 год и возможности для новых компаний на рынке.
Юрий Романюха — CBDO в ADRUN. В прошлом Head of Engagement в Innovecs, Astound Commerce. Выпускник Haas School of Business — UC Berkeley с фокусом на венчурные инвестиции и предпринимательство. Более 10 лет в B2B продажах от построения upsale процесса до запуска холодных продаж для корпоративных клиентов из списка Fortune 500.
Новая реальность, в который мы оказались с началом карантина, диктует новые вызовы для бизнеса и B2B продаж. Продажи корпоративным клиентам через ивенты и конференции, скорее всего, остались в прошлом. А что в будущем? Удаленный сценарий уже становится главным вариантом работы. И это касается всех сфер, в том числе B2B продаж.
На лекции поговорим о специфике продаж, которые проходят в офисе клиента и новых условиях для всех подрядчиков. Узнаем, почему важно рассказывать о себе как о личности с уникальным опытом, не бояться вопросов и заранее готовиться к общению на всех этапах. Рассмотрим возможности для новых предложений на рынке.
Обсудим:
— B2B продажи (пример компаний Astound Commerce и L’Oreal US);— Работа подрядчиков в условиях remote;— Пример успешного запуска продаж: кейс ADRUN;— Советы для холодного общения с заказчиком;— Почему старые лидеры рынка еще не готовы к изменениям;— 2020 год и возможности для новых компаний на рынке.
Участие бесплатно при условии регистрации: prjctr.com.ua/...s/zapusk-b2b-prodazh.html