Сегодня электронные письма становятся еще более эффективными, еще более значимыми. Это дает новые возможности для лучшего взаимодействия с получателями. Каждый день пользователи воплощают все более и более невероятные идеи прямо в е-mail.
Геймификация позволяет выйти на новый уровень общения с клиентами, развлекая их, оживляя свои новостные рассылки, создавая «WOW» эффект. А AMP помогает предоставлять контент в режиме реального времени в электронных письмах.
Что если объединить эти две технологии? На вебинаре Дмитрий Кудренко честно поделится результатами этого опыта, а также примерами кода со всеми участниками вебинара, представив эту технологию и показав некоторые чудеса, которые он делает с письмами.
О чем поговорим на вебинаре:
Опыт внедрения геймификации в email-маркетинг (было проведено несколько кампаний). Как такое повторить?
Какие цели преследовали и какие результаты получили.
Какие игровые механики были задействованы и так ли это сложно, как кажется.
Спикер: Дмитрий Кудренко. Сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email. Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging, по версии компании «Meclabs»
О чем вебинар:
Сегодня электронные письма становятся еще более эффективными, еще более значимыми. Это дает новые возможности для лучшего взаимодействия с получателями. Каждый день пользователи воплощают все более и более невероятные идеи прямо в е-mail.
Геймификация позволяет выйти на новый уровень общения с клиентами, развлекая их, оживляя свои новостные рассылки, создавая «WOW» эффект. А AMP помогает предоставлять контент в режиме реального времени в электронных письмах.
Что если объединить эти две технологии? На вебинаре Дмитрий Кудренко честно поделится результатами этого опыта, а также примерами кода со всеми участниками вебинара, представив эту технологию и показав некоторые чудеса, которые он делает с письмами.
О чем поговорим на вебинаре:Опыт внедрения геймификации в email-маркетинг (было проведено несколько кампаний). Как такое повторить?Какие цели преследовали и какие результаты получили.Какие игровые механики были задействованы и так ли это сложно, как кажется.
Регистрация: bit.ly/33edMas
Спикер: Дмитрий Кудренко. Сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email. Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging, по версии компании «Meclabs»