Вебинар: Геймификация и игровые механики в общении с клиентами | DevsDay.ru

Вебинар: Геймификация и игровые механики в общении с клиентами



О чем вебинар:

Сегодня электронные письма становятся еще более эффективными, еще более значимыми. Это дает новые возможности для лучшего взаимодействия с получателями. Каждый день пользователи воплощают все более и более невероятные идеи прямо в е-mail.

Геймификация позволяет выйти на новый уровень общения с клиентами, развлекая их, оживляя свои новостные рассылки, создавая «WOW» эффект. А AMP помогает предоставлять контент в режиме реального времени в электронных письмах.

Что если объединить эти две технологии? На вебинаре Дмитрий Кудренко честно поделится результатами этого опыта, а также примерами кода со всеми участниками вебинара, представив эту технологию и показав некоторые чудеса, которые он делает с письмами.

О чем поговорим на вебинаре:

  • Опыт внедрения геймификации в email-маркетинг (было проведено несколько кампаний). Как такое повторить?
  • Какие цели преследовали и какие результаты получили.
  • Какие игровые механики были задействованы и так ли это сложно, как кажется.

Регистрация: bit.ly/33edMas

Спикер: Дмитрий Кудренко. Сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email. Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging, по версии компании «Meclabs»


События в IT Интернет

Тэги

Marketing вебинар

О чем вебинар: Сегодня электронные письма становятся еще более эффективными, еще более значимыми. Это дает новые возможности для лучшего взаимодействия с получателями. Каждый день пользователи воплощают все более и более невероятные идеи прямо в е-mail. Геймификация позволяет выйти на новый уровень общения с клиентами, развлекая их, оживляя свои новостные рассылки, создавая «WOW» эффект. А AMP помогает предоставлять контент в режиме реального времени в электронных письмах. Что если объединить эти две технологии? На вебинаре Дмитрий Кудренко честно поделится результатами этого опыта, а также примерами кода со всеми участниками вебинара, представив эту технологию и показав некоторые чудеса, которые он делает с письмами. О чем поговорим на вебинаре:Опыт внедрения геймификации в email-маркетинг (было проведено несколько кампаний). Как такое повторить?Какие цели преследовали и какие результаты получили.Какие игровые механики были задействованы и так ли это сложно, как кажется. Регистрация: bit.ly/33edMas Спикер: Дмитрий Кудренко. Сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email. Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging, по версии компании «Meclabs»
2020-08-04T00:00:00.0000000
2020-08-04T00:00:00.0000000
Вебинар: Геймификация и игровые механики в общении с клиентами
?.Trim()
Вебинар: Геймификация и игровые механики в общении с клиентами
Онлайн-трансляция, г. Интернет. Онлайн