AI Meetup 2 | DevsDay.ru

AI Meetup 2

Зарегистрироваться на событие



20 августа 17:00 мск посвятим себя машинному обучению, а именно, подготовке данных для NLP-задач.

 

Аугментация текстов: как сделать из мухи слона

Работаете с NLP? Отметьте галочкой, где болит:

  • мало размеченных данных;
  • данные одинаковые, и модель заучивается только на них, не понимая, что делать, когда встречает что-то другое;
  • мало сил и времени, чтобы разметить больше данных.

Мы столкнулись со всем этим при решении задачи из области NER.

И решили их с помощью аугментации. Всё расскажу на митапе.

 

Сокращение длительности чатов техподдержки с помощью машинного обучения

Расскажу, как мы сокращали длительность чатов техподдержки, про разработку оптимального ML-решения.

Обычно у оператора в работе несколько обращений параллельно. Часто чаты, в которых неожиданно прекратилась активность, например, пользователь ушёл, остаются открытыми. Такой чат продолжает занимать слот оператора и мешает продвижению очереди обращений.

Мы создали модель машинного обучения, которая автоматически определяет, когда можно закрыть диалог, и предотвращает затягивание чатов.

Зарегистрироваться на событие


События в IT


20 августа 17:00 мск посвятим себя машинному обучению, а именно, подготовке данных для NLP-задач.   Аугментация текстов: как сделать из мухи слона Работаете с NLP? Отметьте галочкой, где болит: мало размеченных данных; данные одинаковые, и модель заучивается только на них, не понимая, что делать, когда встречает что-то другое; мало сил и времени, чтобы разметить больше данных. Мы столкнулись со всем этим при решении задачи из области NER. И решили их с помощью аугментации. Всё расскажу на митапе.   Сокращение длительности чатов техподдержки с помощью машинного обучения Расскажу, как мы сокращали длительность чатов техподдержки, про разработку оптимального ML-решения. Обычно у оператора в работе несколько обращений параллельно. Часто чаты, в которых неожиданно прекратилась активность, например, пользователь ушёл, остаются открытыми. Такой чат продолжает занимать слот оператора и мешает продвижению очереди обращений. Мы создали модель машинного обучения, которая автоматически определяет, когда можно закрыть диалог, и предотвращает затягивание чатов.
2020-08-20T00:00:00.0000000
2020-08-20T00:00:00.0000000
AI Meetup 2
?.Trim()
AI Meetup 2
, .