Сегодня успех на конкурентном рынке во многом зависит от эффективного и правильного взаимодействия с клиентами. Поэтому позиция Customer Success / Support менеджера стала ключевой для многих компаний. Какова же роль CS менеджера в компании, какими навыками он должен обладать и как повысить свой профессиональный уровень?
Всё это в интерактивной форме мы будем обсуждать с участниками нашего мероприятия — топ-менеджерами глобальных продуктовых IT компаний:
СПИКЕРЫ:
Катерина Гордиенко — VP of Customer Success, YouScan
Евгения Кириленко — Head of Customer Support, Sigma Software
Ирина Волкова — Head of Customer Support, Skyeng
Ведущий: Михаил Фельдман — основатель Changes Academy
ЧТО ОБСУДИМ:
— Зачем нужен Customer Success/Support менеджер в компании и на что он больше ориентирован — на сервис или продажи?
— Какие задачи решает эта роль в бизнесе и как посчитать выгоду от найма CS менеджера?
— Как понять нужен ли Customer Success для моего бизнеса и в какой момент нужно его нанимать?
— Какими навыками должен обладать специалист Customer Success/Support?
— Какие могут быть модели организации Customer Support Management и, в чем плюсы и минусы разных моделей?
— Где и как повышать профессиональный уровень в СS?
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, ЕСЛИ:
— Вы СS/Support менеджер и хотели бы поднять свой профессиональный уровень
— В вашей работе есть пересечения с клиентами, и вы хотели бы приобрести необходимые для этого навыки
— Вы руководите бизнесом и хотели бы внедрить в компании клиентоориентированные бизнес-процессы
Участие БЕСПЛАТНО при условии регистрации bit.ly/2PxFPcM
Changes Academy — коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам в интерактивной форме.
Web: changesacademy.org
Telegram: t.me/changes_academy