— С чего начинать сбор данных и как ставить аналитические задачи? — Как развивать продукт без аналитики? — Что и как подключать, измерять и трактовать? — Как принимать стратегические и операционные решения на основе данных? — Как строить гипотезы и замерять результаты при помощи А/B тестирования?
Всё это в интерактивной форме мы будем обсуждать с участниками нашего мероприятия — практикующими специалистами глобальных продуктовых компаний
Спикеры:
Оливия Милтон — Head of Marketing, Reply Анастасия Чаусова — Senior Data Analyst, Adevinta Галина Панасюк — head of CRM, BlaBlaCar Дмитрий Кан — Head of Search, AlphaSense
Участие бесплатно при условии регистрации:bit.ly/31UFCXh Changes Academy — коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам в интерактивной форме.
Что обсудим?
— С чего начинать сбор данных и как ставить аналитические задачи?— Как развивать продукт без аналитики?— Что и как подключать, измерять и трактовать?— Как принимать стратегические и операционные решения на основе данных?— Как строить гипотезы и замерять результаты при помощи А/B тестирования?
Всё это в интерактивной форме мы будем обсуждать с участниками нашего мероприятия — практикующими специалистами глобальных продуктовых компаний
Спикеры:
Оливия Милтон — Head of Marketing, ReplyАнастасия Чаусова — Senior Data Analyst, AdevintaГалина Панасюк — head of CRM, BlaBlaCarДмитрий Кан — Head of Search, AlphaSense
Участие бесплатно при условии регистрации: bit.ly/31UFCXhChanges Academy — коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам в интерактивной форме.
Web: changesacademy.orgTelegram: t.me/changes_academy