Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис | DevsDay.ru

Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис

Зарегистрироваться на событие



iTech Academy запускает двухдневный интенсив 21 и 22 августа 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Что это значит? Мы отрефлексируем экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - мы построим дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике. Формат: вебинары в Zoom в закрытой группе Facebook.

 

Для чего?

Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.

 

Для кого?

Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.

 

С чем уйдёте:

- Пониманием экономических трендов российского и мирового рынка в кризис
- Дорожной картой и стратегией маркетинга для своего продукта
- Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в России и на глобальном рынке

 

Бонус:

Только на интенсиве 21-22 августа с каждым участником пройдет одна индивидуальная стратсессия по маркетингу его ИТ-продукта на одном из выбранных рынков.

 

Программа:

1 день интенсива будет посвящен выработке стратегии на кризисном рынке. Мы рассмотрим, как маркетинговое продвижение в «мирное» время отличается от того, что делают компании сейчас. Рассмотрим кейсы удачного и быстрого достижения результата в кризисной экономике на примере известных компаний и кейсов iTech. Послушаем мнение со стороны традиционных компаний: что влияет на выбор в пользу внедрения технологических решений прямо сейчас.

2 день интенсива будет посвящен стратегии развития в посткризисный период. Поговорим про продажи, PR, продвижение и новые рынки. Где и в чем стоит искать точку опоры? Почему сейчас самое время брать инвестиции со стороны и тестировать гипотезы новых продуктов и рынков? В прямом включении: два специальных гостя из медиа и ИТ-бизнеса с успешным опытом внедрения за рубежом.

 

Спикер:

Марина Елина - сo-founder и head of PR агентства iTech, спикер Startup Grind SPb и ISDEF Conf - конференции предпринимателей в софтверной сфере. Журналист. Предприниматель в ИТ.

Зарегистрироваться на событие


События в IT Интернет


iTech Academy запускает двухдневный интенсив 21 и 22 августа 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Что это значит? Мы отрефлексируем экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - мы построим дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике. Формат: вебинары в Zoom в закрытой группе Facebook.   Для чего? Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.   Для кого? Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.   С чем уйдёте: - Пониманием экономических трендов российского и мирового рынка в кризис - Дорожной картой и стратегией маркетинга для своего продукта - Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в России и на глобальном рынке   Бонус: Только на интенсиве 21-22 августа с каждым участником пройдет одна индивидуальная стратсессия по маркетингу его ИТ-продукта на одном из выбранных рынков.   Программа: 1 день интенсива будет посвящен выработке стратегии на кризисном рынке. Мы рассмотрим, как маркетинговое продвижение в «мирное» время отличается от того, что делают компании сейчас. Рассмотрим кейсы удачного и быстрого достижения результата в кризисной экономике на примере известных компаний и кейсов iTech. Послушаем мнение со стороны традиционных компаний: что влияет на выбор в пользу внедрения технологических решений прямо сейчас. 2 день интенсива будет посвящен стратегии развития в посткризисный период. Поговорим про продажи, PR, продвижение и новые рынки. Где и в чем стоит искать точку опоры? Почему сейчас самое время брать инвестиции со стороны и тестировать гипотезы новых продуктов и рынков? В прямом включении: два специальных гостя из медиа и ИТ-бизнеса с успешным опытом внедрения за рубежом.   Спикер: Марина Елина - сo-founder и head of PR агентства iTech, спикер Startup Grind SPb и ISDEF Conf - конференции предпринимателей в софтверной сфере. Журналист. Предприниматель в ИТ.
2020-08-20T00:00:00.0000000
2020-08-21T00:00:00.0000000
Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис
?.Trim()
Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис
Онлайн-трансляция, г. Интернет.