Как увеличить продажи во времена пост-пандемии: вносим структуру и креатив | DevsDay.ru

Как увеличить продажи во времена пост-пандемии: вносим структуру и креатив

Зарегистрироваться на событие



 

Наш спикер - практик, а не теоретик. В связи с этим, на вебинаре будут обсуждаться только проверенные методы и приемы, которые Екатерина и ее команда используют в продажах IT продукта на иностранные рынки. Рецепт прост: щепотка вдохновения из актуальных книг и статей, а все остальное - инструменты, задания и четкая инструкция, выполнив которую, объем продаж увеличится, а Ваша команда выйдет на новый уровень продуктивности.

 

О чем поговорим на вебинаре:

  • обзор рынка IT 2020;
  • сложности, с которыми сейчас чаще всего сталкиваются владельцы бизнесов и отделы продаж; 
  • как структурировать работу отдела продаж (включая построение и менеджмент команды при удаленной работе); 
  • креативные решения в продажах и мотивация сотрудников на их генерацию

 

Спикер: Екатерина Дубровская, сейлз менеджер и частный предприниматель

Зарегистрироваться на событие


События в IT


  Наш спикер - практик, а не теоретик. В связи с этим, на вебинаре будут обсуждаться только проверенные методы и приемы, которые Екатерина и ее команда используют в продажах IT продукта на иностранные рынки. Рецепт прост: щепотка вдохновения из актуальных книг и статей, а все остальное - инструменты, задания и четкая инструкция, выполнив которую, объем продаж увеличится, а Ваша команда выйдет на новый уровень продуктивности.   О чем поговорим на вебинаре: обзор рынка IT 2020; сложности, с которыми сейчас чаще всего сталкиваются владельцы бизнесов и отделы продаж;  как структурировать работу отдела продаж (включая построение и менеджмент команды при удаленной работе);  креативные решения в продажах и мотивация сотрудников на их генерацию   Спикер: Екатерина Дубровская, сейлз менеджер и частный предприниматель
2020-08-20T00:00:00.0000000
2020-08-20T00:00:00.0000000
Как увеличить продажи во времена пост-пандемии: вносим структуру и креатив
?.Trim()
Как увеличить продажи во времена пост-пандемии: вносим структуру и креатив
, .