Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны. Кейсы выпускников программы GoGlobal | DevsDay.ru

Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны. Кейсы выпускников программы GoGlobal

Зарегистрироваться на событие



 

Продажи на зарубежном рынке для российских IT-компаний после карантина стали не просто мечтой, а острой необходимостью. Согласно опросу ФРИИ, в среднем IT-компании тратят на запуск продаж на новых рынках от 5 млн рублей и до 12 месяцев, а большинство компаний выбирают релокацию без проверки спроса за рубежом. Для многих это непозволительная роскошь, у большинства стартапов и даже зрелых IT-компаний далеко не всегда есть бюджет и год времени на проверку связки с новым рынком.

 

18 августа мы поговорим о том, как IT-компаниям проверить спрос на свой продукт за рубежом, не выезжая из страны. А также о том, как программа «Акселератора ФРИИ» GoGlobal помогает экономически обоснованно выбрать рынок и запустить продажи там, где продукт действительно найдет своего международного клиента.

 

Опытом поделится Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», а также выпускники программы GoGlobal Константин Урванцев, СЕО и основатель Altair Digital, Алексей Росляков, СЕО и основатель 2up, и Анзор Куваев, СЕО BYYD.

Зарегистрироваться на событие


События в IT Интернет


  Продажи на зарубежном рынке для российских IT-компаний после карантина стали не просто мечтой, а острой необходимостью. Согласно опросу ФРИИ, в среднем IT-компании тратят на запуск продаж на новых рынках от 5 млн рублей и до 12 месяцев, а большинство компаний выбирают релокацию без проверки спроса за рубежом. Для многих это непозволительная роскошь, у большинства стартапов и даже зрелых IT-компаний далеко не всегда есть бюджет и год времени на проверку связки с новым рынком.   18 августа мы поговорим о том, как IT-компаниям проверить спрос на свой продукт за рубежом, не выезжая из страны. А также о том, как программа «Акселератора ФРИИ» GoGlobal помогает экономически обоснованно выбрать рынок и запустить продажи там, где продукт действительно найдет своего международного клиента.   Опытом поделится Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», а также выпускники программы GoGlobal Константин Урванцев, СЕО и основатель Altair Digital, Алексей Росляков, СЕО и основатель 2up, и Анзор Куваев, СЕО BYYD.
2020-08-18T00:00:00.0000000
2020-08-18T00:00:00.0000000
Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны. Кейсы выпускников программы GoGlobal
?.Trim()
Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны. Кейсы выпускников программы GoGlobal
Онлайн-трансляция, г. Интернет.