Онлайн-воркшоп Виталия Фридмана „How To Win Friends and Drive Sales: The eCommerce UX Workshop” | DevsDay.ru

Онлайн-воркшоп Виталия Фридмана „How To Win Friends and Drive Sales: The eCommerce UX Workshop”



В eCommerce средний показатель «брошенных корзин» составляет около 65–68%. Причины отказа бывают в сложном процессе покупки, непонятных описаниях, запутанном поиске нужных продуктов или в очень медленном чекауте. Мы не можем сократить число брошенных корзин пользователей до 0, но можем уменьшить его как минимум на 15% с помощью простых и разумных оптимизаций. Итак, давайте это сделаем!

На этом воркшопе вместе с креативным руководителем Smashing Magazine Виталием Фридманом составим четкий план по повышению конверсии и удовлетворения пользователей. Разберемся, как отображать важную информацию и запрашивать необходимые данные в правильном порядке и нужном темпе.

На воркшопе изучим:

— Психологию электронной коммерции,
— Модель Кано,
— UX категорий продукта,
— UX страницы продукта,
— Рекомендации и отзывы,
— UX корзины,
— Веб-формы,
— Оформление заказа и страницу «Спасибо»,
— Конфиденциальность,
— UX аутентификации,
— UX онбординга,
— Оформление заказа и оплату,
— Корзину покупок.

Будет полезно:

Для дизайнеров интерфейсов, frontend-дизайнеров и разработчиков, которые хотят подготовиться к сложным и затратным по времени дизайн-задачам. В результате этого воркшопа вы получите подробную стратегию для увеличения продаж: начиная от быстрых и заканчивая долгосрочными стратегическими изменениями.

Расписание:

28 августа (пятница), 17:00-21:00
29 августа (суббота), 10:00-14:00
30 августа (воскресенье), 10:00-14:00

Воркшопы будут проходить в Zoom, а для быстрой коммуникации у вас будет канал в Slack.

Воркшоп будет проходить на русском языке.

Зарегистрироваться


События в IT

Тэги

дизайн семинар

В eCommerce средний показатель «брошенных корзин» составляет около 65–68%. Причины отказа бывают в сложном процессе покупки, непонятных описаниях, запутанном поиске нужных продуктов или в очень медленном чекауте. Мы не можем сократить число брошенных корзин пользователей до 0, но можем уменьшить его как минимум на 15% с помощью простых и разумных оптимизаций. Итак, давайте это сделаем! На этом воркшопе вместе с креативным руководителем Smashing Magazine Виталием Фридманом составим четкий план по повышению конверсии и удовлетворения пользователей. Разберемся, как отображать важную информацию и запрашивать необходимые данные в правильном порядке и нужном темпе. На воркшопе изучим: — Психологию электронной коммерции,— Модель Кано,— UX категорий продукта,— UX страницы продукта,— Рекомендации и отзывы,— UX корзины,— Веб-формы,— Оформление заказа и страницу «Спасибо»,— Конфиденциальность,— UX аутентификации,— UX онбординга,— Оформление заказа и оплату,— Корзину покупок. Будет полезно: Для дизайнеров интерфейсов, frontend-дизайнеров и разработчиков, которые хотят подготовиться к сложным и затратным по времени дизайн-задачам. В результате этого воркшопа вы получите подробную стратегию для увеличения продаж: начиная от быстрых и заканчивая долгосрочными стратегическими изменениями. Расписание: 28 августа (пятница), 17:00-21:0029 августа (суббота), 10:00-14:0030 августа (воскресенье), 10:00-14:00 Воркшопы будут проходить в Zoom, а для быстрой коммуникации у вас будет канал в Slack. Воркшоп будет проходить на русском языке. Зарегистрироваться
2020-08-30T00:00:00.0000000
2020-08-30T00:00:00.0000000
Онлайн-воркшоп Виталия Фридмана „How To Win Friends and Drive Sales: The eCommerce UX Workshop”
?.Trim()
Онлайн-воркшоп Виталия Фридмана „How To Win Friends and Drive Sales: The eCommerce UX Workshop”
, .