В eCommerce средний показатель «брошенных корзин» составляет около
На этом воркшопе вместе с креативным руководителем Smashing Magazine Виталием Фридманом составим четкий план по повышению конверсии и удовлетворения пользователей. Разберемся, как отображать важную информацию и запрашивать необходимые данные в правильном порядке и нужном темпе.
— Психологию электронной коммерции,
— Модель Кано,
— UX категорий продукта,
— UX страницы продукта,
— Рекомендации и отзывы,
— UX корзины,
— Веб-формы,
— Оформление заказа и страницу «Спасибо»,
— Конфиденциальность,
— UX аутентификации,
— UX онбординга,
— Оформление заказа и оплату,
— Корзину покупок.
Для дизайнеров интерфейсов, frontend-дизайнеров и разработчиков, которые хотят подготовиться к сложным и затратным по времени дизайн-задачам. В результате этого воркшопа вы получите подробную стратегию для увеличения продаж: начиная от быстрых и заканчивая долгосрочными стратегическими изменениями.
28 августа (пятница),
29 августа (суббота),
30 августа (воскресенье),
Воркшопы будут проходить в Zoom, а для быстрой коммуникации у вас будет канал в Slack.
Воркшоп будет проходить на русском языке.